Смирнов С.Н. Электронный бизнес

Смирнов С.Н. Электронный бизнес. - М.: ДМК Пресс;  М: Компания АйТи, 2003. - 240 с. ил.

    Данная книга посвящена электронному бизнесу,  который можно определить как приложение информационных технологий к сфере купли-пpoдажи услуг, продуктов и информации с использованием стандартных общедоступных сетей. 
    Поскольку конкуренция в новом тысячелетии будет выражаться прежде всего в напряженной борьбе за клиента, для сохранения конкурентных преимуществ организациям необходимо пересмотреть многие традиционные подходы к ведению бизнеса.  В связи с этим крайне важным представляется освоение Internet-технологий, обеспечивающих взаимодействие с максимально широкой и платежеспособной аудиторией потенциальных покупателей.
    В книге описываются основные модели элекронного бизнеса; представлен обзор платежных систем,  распространенных в киберпространстве; обсуждаются технологичсские проблемы, связанные с нахождением необходимой информации и инициализацисй взаимодействия деловых партнеров в Internet. Рассмотрены технологии формирования и организации доступа к информационным ресурсам, которые являются необходимой составляющей любой формы электронного бизнеса.
   

Смирнов С.Н. Электронный бизнес

                      Формат 60х90.  Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 3000 экз. Код книги - EN43-240S   


  книги