Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг

Эванс Дж., Берман Б.  Маркетинг: Сокр.пер. с англ. - М.:Экономика, 1990.-350 с.

       Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщен опыт ведущих западных фирм в этой области. Даны конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объемов и видов продукции. Выполнен анализ поведения и мотивы потребителей на рынке. Рекомендованы оригинальные методы эффективной торговли.
       Полезная книга для работников плановых подразделений предприятий и фирм, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.
      
    

Дж.Р.Эванс и Б.Берман Маркетинг

                            Формат 84х108. Бумага кн.-журн.. Печать высокая. Тираж 50000 экз. Код книги - EV08-350H   


  книги